+7(4932) 77-32-77

Строительство заводов: ускоряем и упрощаем

Если кто-то из наших читателей наивно полагает, что отечественная промышленность – это жалкие остатки советского строительства, он сильно заблуждается. Строительство заводов в последние годы активно ведется во многих городах России.

Строительство заводов в стране идет полным ходом

Так, например, в Калининграде строится кластер полнопрофильных производств автомобилестроения. Он включает в себя 21 завод, а общая стоимость проекта – 120 миллиардов рублей. Возобновилось строительство двух заводов по производству аммиака – в Великом Новгороде и Татарстане, - замороженное в девяностых годах. На Ставрополье подходит к заключительному этапу строительство первого цементного завода. Новые ткацкие фабрики строятся во Владимирской области. Планируется строительство заводов и в Ивановской области. Например, к масштабному строительству производственного комплекса, который будет производить полиэтилентерефталат текстильного назначения, планируют приступить уже в следующем году.

Перечислять можно долго, ясно одно – строительство заводов в стране идет полным ходом, и остановить этот процесс невозможно, можно только ускорить. Как? Исключительно оптимальными методами строительства. В первую очередь к ним относится строительство из металлоконструкций. Именно в этой технологии выполняется большая часть проектов строительства современных заводов.

Пролеты в зданиях из ЛМК достигают 100 метров

Если доверить создание небольшого цеха молодой, амбициозной строительной команде еще можно, то строительство целого завода можно поручить лишь профессионалам с большим опытом работы и безупречной репутацией на строительном рынке. Именно поэтому сегодня в нюансах строительства заводов из металлоконструкций нам помогают разобраться специалисты ПСК «Евразия».

Важная особенность, обуславливающая применение именно технологии ЛМК в строительстве заводов, это большие свободные пролеты. Они не имеют дополнительных несущих стен и колонн, и это при серьезных нагрузках от технологического и кранового оборудования. Пролеты при необходимости могут достигать 100 и более метров! Дополнительное преимущество – возможность перекрытий больших пролетов без критического увеличения металлоемкости самой конструкции.

Размещаем тяжелое оборудование с умом Следующее условие, которое благоволит строительству именно таких крупных конструкций как заводы, это надежность. Не забывайте, в промышленных помещениях почти наверняка располагается тяжелое оборудование, что влечет за собой особенности эксплуатации помещения. Так вот система рам из металла и ферм, имеющая шарнирные или жесткие соединения, принимает на себя нагрузки в течение всего срока использования помещения. По необходимости внутри можно разместить любые крановые устройства: опорные и подвесные кран-балки, тельферы или краны мостового типа с различной грузоподъемностью. В качестве подкрановых путей можно использовать монорельсы, а также подвесные подкрановые балки.

Ну и в заключение отметим, что в строительстве таких крупных и сложных объектов как заводы стоит руководствоваться принципом полного комплекса услуг. Иными словами, специалисты одной и той же компании должны трудиться над полным циклом – от создания фундаментов до заливки полов. Это не только удешевит и ускорит строительство, но и даст дополнительные гарантии в качестве выполненных работ.

В заключение хотим поблагодарить ПСК «Евразия» за предоставленную информацию и напомнить нашим читателям, что эта компания использует исключительно новейшие технологии, материалы и оборудование, обеспечивающие соблюдение мировых стандартов в области строительства и проектирования. В частности таких крупных и сложных объектов как строительство заводов и торговых центров.